Успех сайта во многом зависит от контента – от того в каком виде подана информация, ведь посетитель приходит на веб ресурс для того, что бы получить интересующую его информацию. Качественный и содержательный контент способен остановить выбор покупателя именно на вашем ресурсе. Немаловажную роль при наполнении веб ресурса имеет уникальность изложенной информации.

Для улучшения видимости веб ресурса в поисковых системах SEO-оптимизаторы рекомендуют использовать уникальные тексты, подробное описание, и характеристики товарных предложений.

Существуют несколько основных видов контента, среди них различают следующие:

  • Текстовый
  • Графический
  • Аудио
  • Видео

Самый распространённый текстовый контент в зависимости от целевого назначения имеет следующие подтипы:

  • Информационный - обычный текст содержащий информацию о товаре, услуге, событии и т.д.
  • Развлекательный - данный тип контента преимущественно относится к социальным сетям, блогам и подобным проектам. Цель данного контента заставить посетителя возвращается на сайт в поисках очередной интересной информации.
  • Рекламный - используется в коммерческих целях, они же "продающие тексты", которые пишутся под запросы пользователей и положительно характеризуют предлагаемую услугу или товар.
  • SEO направленный текст, так же как и рекламный используются преимущественно в коммерческих целях. Такой текст ориентирован в первую очередь на работу поисковых систем и на комфортное восприятие информации посетителем.