Наличие корзины в интернет магазине уже давно стало обязательным. Ведь она значительно упрощает и делает процесс покупки удобным. Наличие корзины важно, но если вы хотите, что бы все элементы вашего сайта благоприятно влияли на продажи, они должны соответствовать определенным правилам. Так и с корзиной, существуют определенные рекомендации того как она должна выглядеть, где располагаться и какую информацию давать.

Первое с чем стоит разобраться это расположение корзины и ее видимость. Все мы уже давно привыкли, что она находится в правом верхнем углу сайта. Разместив ее в другом месте или сделав недостаточно заметным вы можете произвести плохое впечатление на клиента, а ведь первое впечатление самое важное.

Корзина должна быть информативной характеристики, а также изображение это то, что покупатель должен видеть на всех этапах покупки, в том числе и в корзине. Клиентам важны не столько наименования товара, сколько характеристики ведь покупатель всегда должен быть уверен, что покупает именно тот товар, что ему нужен. С изображением все еще проще они делают для покупателя товар более реальным «осязаемым» и к тому же повышают доверие к вам.

Отдельным пунктом стоит упомянуть важность сохранения товаров в корзине. Допустим, ваш клиент добавил товары в корзину, но отложил покупку и закрыл сайт. В этом случае важно, что бы при следующем посещение выбранные ранее товары были в корзине.