• Старт
  • SEO оптимизация контента

SEO оптимизация контента сайта

На данном этапе SEO оптимизации, по полученным данным при сборке семантического ядра сайта и кластеризации запросов, мы начинаем производить оптимизацию контента, с учетом требований поисковых систем:

  • Вручную формируем метатеги (Title, Description, Keywords) посадочных страниц;
  • Формируем будущие заголовки (H1, H2, H3), этих же страниц;
  • Пишем оптимизированные тексты с добавлением ранее подготовленных ключевых запросов.

Все это делается для того, чтобы Ваш сайт или определенную страницу вашего сайта нашел потенциальный клиент, при поисковой выдачи Google, Яндекс и пр.

Формирование метатегов (Title, Description, Keywords)

На основе собранных ранее запросов оптимизатор, а это мы формируем уникальные метатеги под каждую страницу сайта, не нарушая правил поисковых систем.

Что такое метатеги?

Ссылаясь на википедию, это (X)HTML-теги, которые предназначенные для предоставления структурированных метаданных (дополнительных, сопроводительных) о веб-странице.

На данный момент нас интересуют только 3 тега (Title, Description, Keywords)

Тег Title – заголовок страницы в браузере, при поисковой выдачи,  учитывается поисковой системой при ранжировании сайтов и считается основным показателем релевантности страницы к поисковым запросам. В тайтлы, входят только высокочастотные запросы (ВЧ).

Тег Description – это короткое описание (примерно: 140 – 180 символов) страницы сайта, которое отображается под тайтлом в выдачи поисковых систем. Тут, также используются высокочастотники, но разбавленные вашими преимуществами, призывами к действию, локацией или номером телефона.

Тег Keywords – это набор ключевых слов с посадочной страницы и предназначен исключительно для поисковых роботов. На данный период он не используется, но все равно заполнить его лишним не будет (не правильно заполненный тег может привезти к проблемам индексации страницы и всего сайта).

Формирование Заголовков, написание текстов - текстовая оптимизация сайта

Так как и c тегами, при формировании заголовков (H1, H2, H3) тоже, используются ВЧ запросы. Самым главным заголовком на странице является, название страницы - H1. В такой заголовок должен обязательно входить самый высокочастотный запрос, без склонения. H1, всегда идет один на всю продвигаемую страницу. После идут заголовки H2 и H3, их уже может быть по несколько на странице и состоят они из средне- (СЧ) и Низкочастотных (НЧ) запросов.

Между всеми сформированными заголовками, на странице, обязательно должен присутствовать грамотно составленный текст. Который будет описывать услугу, товар, категорию и пр. и включать в себя остальные запросы из кластера c учетом требований поисковиков.

Грамотная оптимизация текстов влияет и на ранжирование страниц по высокочастотным запросам, и на отображение по запросам с «длинным хвостом».