Внешняя оптимизация - работа с ссылочным профилем

Внешняя оптимизация сайта – является Важным фактором, который влияет на успех продвижения любого ресурса в сети. По сути, такая оптимизация представляет собой наращивание ссылочного профиля или получение ссылок на сайт с разных источников. Тут действует метод, чем чаще будут ссылаться на ваш сайт, тем выше будет его авторитет при ранжировании поисковых систем.

Где мы берем доноров для ссылочного профиля:

  • Биржи вечных ссылок: gogetlinks, rotapost и прочие;
  • Тематические форумы;
  • Каталоги;
  • Отзовики;
  • Блоги;
  • Социальные сети.

Внешние ссылки бывают вечные и временные. Вечные ссылки (постоянные) - это те ссылки которые раз проплатил и они находятся на сайте вечно. Временные – это ссылки, оплата за которые производится ежедневно или ежемесячно на сайте донора, вы получаете высокую скорость размещения, низкую стоимость, но при этом их качество, как и качество площадки, очень низкое и есть огромный риск попасть под фильтр поисковых систем.

Именно поэтому мы работаем только с вечными ссылками. Лучше раз потратится, но получить качественную, вечную ссылку на сайт. Ввиду нашего опыта мы разработали идеальный ссылочный профиль сайта и отобрали те факторы отбора, которые эффективнее всего помогают найти качественного донора для внешней SEO оптимизации сайта.

Наши основные факторы отбора площадки для размещения ссылки

  • Тематика – Тема должна соответствовать специфике сайта или быть максимально приближенной к ней.
  • Юзабилити – Выбираем только хорошие, качественные площадки.
  • Возраст Сайта – не доменного имени, а именно сайта. Чем выше возраст сайта, тем выше его авторитет при ранжировании.
  • Посещаемость – чем больше посещаемость на сайте, тем больше вероятность, что он не умрет вместе с размещенной на нем ссылкой.

Что такое крауд ссылки и как они влияют на внешнею поисковою оптимизацию сайта

Крауд-ссылка – это ссылка, размещенная в тексте рекомендаций, отзыве, вопросе или ответе на тематических форумах, сайтах-отзовиков, справочниках и на сайтах формата «вопрос-ответ», имеет максимально естественный вид и служит для наращивания ссылочной массы и узнаваемости бренда. С помощью такого продвижения, можно улучшить репутацию, получить дополнительный трафик и значительно повысить видимость продвигаемого ресурса.

Для размещения крауд-ссылок, мы проводим сбор и анализ площадок по теме сайта, на которых можно оставлять комментарии и ссылки. Изучаем темы авторов, все ветки комментариев, после чего оставляем свое мнение или даем рекомендацию с ссылкой на рекомендуемый ресурс. В результате чего, формируется максимально естественная ссылочная масса.