Семантическое ядро сайта - заказать подбор ключевых слов

Семантическое ядро (СЯ) - это список ключевых слов, характеризующих ваш род деятельности, услуг или товаров, что распределены по сайту и по которым будет производится дальнейшее его оптимизация и продвижение.

На основе собранного семантического ядра, формируется будущая или дополнительная структура сайта. Составляются метатеги (Title, Description, Keywords), заголовки (H1, H2, H3, …), пишутся продвигаемые тексты, создается грамотная перелинковка и производится внешняя оптимизация.

Как составить семантическое ядро

Для того, чтобы собрать семантическое ядро, мы производим анализ сайта клиента, его конкурентов, изучаем особенности его бизнеса.

После, мы начинаем подбор ключевых слов для сайта, они же базовые ключи соответствующие тематики продвигаемого ресурса. При сборе поисковых запросов используются как бесплатные инструменты (Google Adwords, Яндекс Директ), так и платные (Key Collector). Полученный список фраз, может состоять, как из 10 фраз, так и из 10 000 (к примеру, если это интернет-магазин).

Что такое кластеризация поисковых запросов

Далее, идет процесс “отсеивания” и кластеризации запросов, при котором мы удаляем ненужные запросы. А те, что остались, объединяем связанные запросы между собой в группы - это и есть кластеризация.

После, разработанного семантического ядра, переходим к работе с контентом.