• Старт
  • Блог
  • Зачем нужна контекстная реклама для вашего бизнеса
Зачем нужна контекстная реклама для вашего бизнеса

Если вы задумываетесь над этим вопросом, значит, вы двигаетесь в правильном направление, как и миллионы других успешных предпринимателей, которые уже вышли в сеть. Рынок интернет-рекламы по своим объемам почти догнал рынок рекламы на телевидении. И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети - контекстная реклама.

Кому особенно важна контекстная реклама

В общем, существует 3 группы веб-сайтов, которым не обойтись без контекстных объявлений в силу разных причин.

  1. Молодые сайты. Если вы только создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять контентом. Кроме того, должно пройти время до того, как сайт попадет в ТОП и сможет конкурировать с лидерами поисковой выдачи. Контекстная реклама - единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока рекламные посты будут привлекать вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией сайта.
  2. Flash-сайт. Главная проблема таких сайтов – это трудности и даже невозможности продвижения в ТОП выдачи поисковой системы из-за плохой индексации. Если нет HTML-копии ресурса или Вам ее не хочется создавать, нужно запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.
  3. Сайты с высокой конкурентностью по тематике. Данные веб-ресурсы сложно вывести в ТОП выдачи из-за большого количества других ресурсов, которые тоже претендуют занять заветные ТОПовые места. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.

В каких ситуациях контекстная реклама особенно полезна

  • Продвижение услуг или товаров на рынок;
  • Обновление ассортимента;
  • Продвижение разовых акций;
  • Дополнение для SEO;
  • Ребрендинг.

Почему контекстная реклама эффективна

  • Широкий охват. Если взять, к примеру, ПС Google, то тут рекламные площадки охватывают до 80% интернет-пользователей. Чтобы увеличить охват, можно дополнительно подключить таргетированную рекламу в соцсетях.
  • Направленность на целевую аудиторию. Основной принцип отбора объявлений для показа - соответствие запросу пользователя. То есть ваша контекстная реклама находит именно тех людей, которые в ней уже заинтересованы.
  • Скорость запуска. Создать небольшую кампанию можно за пару часов, а настроить контекстную рекламу для крупного интернет-магазина - за день.
  • Оплата за результат. Средства снимаются с вашего счета не за показы рекламы, а за клики по ней, то есть за переходы на ваш сайт.