• Старт
  • Блог
  • В Instagram объяснили, как искусственный интеллект формирует ленту новостей
В Instagram объяснили, как искусственный интеллект формирует ленту новостей

В Instagram рассказали о том, как приложение использует искусственный интеллект для отбора информации для пользователей, подчеркивая, что при предоставлении рекомендаций он фокусируется на поиске аккаунтов, которые, по его мнению, понравится пользователям, а не на отдельных публикациях.

Как отмечается в блоге Instagram, алгоритмические системы рекомендаций находятся под наблюдением, чтобы обезопасить пользователей от опасного, ненавистного и экстремистского контента.

В публикации подчеркивается, что Instagram является огромным, а контент - чрезвычайно разнообразен, «от арабской каллиграфии к моделированию поездов».

Instagram определяет, похожие между собой аккаунты, адаптировав общий метод машинного обучения, известный как «встроенность в слово». Системы встраивания в слово изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы оценить, насколько они связаны. Так, например, система встраивания слов отмечает, что слово «огонь» часто появляется рядом со словами «тревога» и «грузовик», но реже рядом со словами «пеликан» или «сэндвич». Instagram использует подобные методы для определения того, насколько связаны два аккаунты друг с другом.

Система предлагает сначала те учетные записи, с которыми пользователи общались в прошлом, облюбовав или сохраняя их содержание. Он идентифицирует похожие на эти учетные записи, и из них выбирает 500 фрагментов содержания. Эти кандидаты фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию и «вероятное содержание, нарушающее политики», а остальные публикации классифицирует в зависимости от того, насколько вероятно, что пользователь взаимодействует с ними. Первые 25 публикаций направляются на первую страницу вкладки «Обзор пользователя».