• Старт
  • Блог
  • SEO под локальный поиск в Гугл для малого и среднего бизнеса
SEO под локальный поиск в Гугл для малого и среднего бизнеса

Поисковые запросы пользователей с привязкой к определенному месту расположения, то есть с названием города или со словами «рядом со мной» сейчас составляют более половины всех запросов в Google. Следовательно, SEO оптимизация под локальный поиск для малого и среднего бизнеса необходима как нам воздух. Для продвижение сайта нужно обратить внимание на все направления SEO:

 

 

 

 

 

  • Предоставить поисковику Google как можно больше информации о компании.
  • Регулярно публиковать уникальные и полезные для пользователя контент о деятельности компании или отрасли.
  • Поощрять довольных клиентов оставлять отзывы для повышения рейтинга.
  • Делать так, что бы клиенты оставляли положительные отзывы о взаимодействии с компанией.
  • Добавить информацию о компании в каталоги, которые ранжируются на первой странице.

Практически всегда, когда пользователи ищут в Google местные услуги, в результатах поиска появляется карта с обозначенными на ней компаниями. Именно так работает алгоритм локального SEO.

Что нужно чтобы попасть на Google карту с нулевой позицией в результатах поиска

  • Первое, что нужно сделать, это создать профиль Вашей или продвигаемой компании в Google My Business.
  • Сделать поисковую оптимизацию созданного профиля для ранжирования по локальной выдаче
  • Повышать рейтинг профиля компании. На это очень хорошо влияет положительные отзывы оставленные клиентами и публикации обновлений.

Профиль My Business для улучшения местного SEO

Настройка профиля компании в Google My Business состоит из создания страницы компании, указания адреса, заполнение заявки и получения кода подтверждения. Затем необходимо предоставить информацию о Вашем бизнесе согласно инструкции Гугл: название, контактные данные, часы работы.

  • Коротко и метко выберите категорию, например: студия йоги, ресторан французской кухни.
  • Следите за отзывами клиентов, чем больше у вас звезд, тем выше вероятность, что выберут именно Вас. Рейтинг является для многих людей ключевым фактором при выборе поставщика услуг.
  • Выберете стильную, соответствующую обложку Вашей деятельности.
  • Выбирайте бизнес-каталоги которые находятся на первой странице поиска Google.