• Старт
  • Блог
  • Обогнав Snapchat, платформа Pinterest стала третьей по популярности в США
Обогнав Snapchat, платформа Pinterest стала третьей по популярности в США

Основным драйвером роста сервиса Pinterest является его привлекательность для различных возрастных групп.

Визуальный сервис Pinterest обошел мессенджер Snapchat и стал третьим по величине социальной платформой в США. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

По оценкам eMarketer, к концу 2019-го года аудитория Pinterest в США составляла 82,4 млн пользователей, а Snapchat – 80,2 млн. При этом в последние несколько лет количество пользователей Snapchat превосходила аналогичный показатель в Pinterest.

В 2019-ом году темпы роста аудитории Pinterest превысили ожидания аналитиков. По итогам прошлого года рост составил 9,1% против 4,3%, о которых говорилось в предыдущем прогнозе. Ожидается, что в 2020-ом году количество пользователей сервиса вырастет до 86 млн, тогда как в Snapchat - только до 83,1 млн. К концу прогнозного периода разрыв между платформами продолжит увеличиваться.

По мнению аналитиков, основным драйвером роста Pinterest является его привлекательность для различных возрастных групп, тогда как Snapchat ориентирован преимущественно на молодую аудиторию. В 2020-м на долю Pinterest приходиться 41,1% всех пользователей социальных сетей в США, и в ближайшие три года эта цифра будет расти.