• Старт
  • Блог
  • Объем медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2019 составил 1,9 млрд грн
Объем медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2019 составил 1,9 млрд грн

Объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1,9 млрд грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Об этом говорится в данных Интернет Ассоциации Украины.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%.

 

 

 

 

 

Также в рамках исследования было определено доли видов медийной интернет-рекламы, что распределились следующим образом:

  • баннерная реклама - 34%;
  • in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 41%;
  • in-page video (content-roll) - 11%;
  • нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и другие подобные проявления) - 9%;
  • спонсорство - 5%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:

  • баннерной рекламы - 20,7%;
  • in-stream video - 22,0%;
  • in-page video - 0,7%;
  • другие нестандартные решения - 2,5%;
  • спонсорство - 1,1%.

Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%.

Также в результате исследования была определена доля Programmatic размещений, которая составила из стороны агентств 34,6% и 50,8% из стороны издателей.

В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.

В исследовании приняли участие следующие рекламные агентства: ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage., Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo.

А также представители крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1 + 1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ukr .net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Новое время, Обозреватель.

Предметом исследования стал объем средств, который был направлен рекламодателями на размещение медийной интернет-рекламы с таргетированием на украинскую интернет-аудиторию. Методика исследования создана на перекрестном анализе данных, полученных от рекламных агентств, издателей и сейлз-хаусов.