• Старт
  • Блог
  • Копирайтинг. SEO-копирайтинг как способ оптимизации веб-ресурса
Копирайтинг. SEO-копирайтинг как способ оптимизации веб-ресурса

Копирайтинг (англ. copywriting) - написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. - Википедия

По сути, термин копирайтинг – это процесс обозначающий сферу деятельности копирайтера, а также продукт написания.

Процветание копирайтинга совпало со временем возникновением рекламы в интернете. Спрос на качественные тексты поспособствовал на появление профессии копирайтер, которые и создают текстовые материалы.

Копирайтер – это специалист, который создает текстовый контент для сайта, а именно пресс-релизы, написание тематических статей, введение блога, написание постов в социальных сетях, email рассылки и пр. Для создания текстового контента, копирайтеру нужно, изучить деятельность и специфику компании, а также товары и услуги, предлагаемые компанией, проанализировать целевую аудиторию.  От работы копирайтера ждут, уникальные, стилизованные и понятные текста, которые сподвигают пользователей  купить товар или заказать услугу.

Как профессиональная деятельность, копирайтинг только развивается и требования к текстовому материалу могут быть разные для копирайтера, но за основу берутся пожелания клиента.

SEO-копирайтинг как способ оптимизации веб-ресурса

Сегодня на просторах интернета встречаются два вида копирайтинга:

  • Рекламный копирайтинг
  • SEO-копирайтинг

Четкого разграничения нет, так как SEO-текст одновременно может быть и рекламным текстом.

Для того чтобы написать продвигающийся текст, в него необходимо добавить ключевые слова или фразы, которые определяются из семантического ядра сайта (СЯ). Отдельно рассчитывается, плотность ключевых слов, при этом ключи, что входят в заголовки тоже учитываются при расчете. Структура текста также учитывается при создании. Все перечисленные условия обязательно нужно соблюдать, ведь от них зависит индексация страниц сайта.

SEO методы способствуют индексации веб-ресурсов ПС (поисковыми системами) и поэтому SEO-копирайтинг не может «курить в сторонке» и не принимать во внимание поисковые запросы. Текстовые материалы должны быть актуальными и читабельными, так как человеческий фактор никто не отменял.