• Старт
  • Блог
  • Для чего нужен интернет-маркетинг. Его цели и эффективность
Для чего нужен интернет-маркетинг. Его цели и эффективность

Много из Вас слышали такое понятие, а некоторые даже имеют представление, что такое маркетинг. А вот в сочетании со словом «интернет» он используется не так давно. В этой статье мы разберемся с термином интернет-маркетинг, понять кому и зачем это дело нужно.

На сегодня веб-сайты есть почти, что у каждой компании. Наличие собственного сайта – это далеко уже не модная тенденция, а реальная прибыль. Хотя далеко не все сайты приносят своим владельцам деньги. Недостаточно одной лишь разработки собственного сайта с размещенной на нем информации о вашей компании, об услугах или товарах. Для того, что бы сайт приносил своему владельцу прибыль, он должен быть полноценным инструментом интернет-маркетинга.

Задача интернет-маркетинга заключается в том, чтобы-среди конкурентов вашей ниши клиенты выбрали именно вас. Для этого нужно усердно поработать над сайтом, провести аудит сайта и конкурентов, найти и исправить ошибки на сайте, оптимизировать контент сайта (тэги, заглавия, тексты, картинки и пр.) для поисковых систем, разработать и реализовать стратегию продвижения вашего веб-ресурса. Если у вас до сих пор нет сайта, вы можете воспользоваться нашей услугой «разработка сайта», это позволит в самом начале избежать множества ошибок.

Эксплуатировать интернет технологии в маркетинге, уже давно облегчили бизнес-задачи продвижения услуг или товаров своей компании на рынок и практически стерли территориальные границы предложения.

В этом как раз и заключается интернет-маркетинг – нет значения, есть ли в вашей компании офис или нет, какой товар вы продаете физический или интеллектуальный – бизнес можно вести находясь где угодно на планете, главное иметь доступ в интернет.

Цели интернет маркетинга

Задачи и цели интернет-маркетинга в целом такие, как и в классическом маркетинге, только со своей интернет особенностью:

  • Продвижение услуг и товаров среди целевых сегментов;
  • Рост популярности торговой марки;
  • Привлечение новых клиентов и продажи;
  • Выход на новые сегменты интернет аудитории;
  • Упрощение контакта с целевой аудиторией и обратной связи.

Эффективность интернет маркетинга

Грамотный специалист своего дела продумает, по каким показателям вы будете просчитывать и отслеживать ваш комплексный интернет маркетинг, это может быть:

  • Посещаемость сайта;
  • Время, проведенное на сайте;
  • Глубина просмотра сайта;
  • Сколько клиентов добралось до оформления заказа или услуги;
  • Показатель отказов;
  • Число подписчиков, и так далее.