• Старт
  • Блог
  • Что такое контент сайта, его виды и источники
Что такое контент сайта, его виды и источники

Контент или контент сайта – это все содержимое ресурса, что имеет какую либо информацию: тексты, видео, изображения и прочие. Контент, играет очень значимую роль в функционировании сайта, влияет на вовлеченность аудитории, на конверсию и ранжирование в поисковиках.

Рекомендуется, регулярно добавлять новые публикации для поддержания интереса аудитории и демонстрации ПС развитие веб ресурса по более широкому ядру запросов.

Качество хорошего контента оценивается следующими факторами: полезность, правдивость, соответствие требований поисковиков, грамотность, подача, актуальность и пр.

Виды контента

  • Текстовый контент – основа многих веб ресурсов, к нему относятся: статьи, обзоры, новости, пресс-релизы и многое другое.
  • Графический контент – в основном идет как дополнение к тексту, но так же может быть и основой. Изображение помогает облегчить процесс восприятия текстового контента, влияя на поведение пользователя, могут служить как дополнительный источник трафика на сайт.
  • Видеоконтент – основной или дополнительный, существенно увеличивает время пользователя на ресурсе, тем самым увеличивая поведенческий фактор.
  • Аудио (музыка, интервью, пр.) – имеет место быть на ресурсах разнообразной направленности.

Источники контента

Авторский контент  – оригинальный контент, который очень сильно ценится, как и поисковыми системами, так и самими пользователями. Качество контента в этом случае напрямую будет зависеть от экспертности автора в определенной тематики.

Как создается такой контент:

  • Своими силами
  • Специализированными агентствами
  • Нанятым в штат копирайтером или дизайнером или фотографом или видеооператором, в зависимости от вида нужного вам контента.
  • Заказом или покупкой уже готовой работы у фрилансеров на специальных биржах.

Следующий источник – копипаст, при таком варианте наполнение веб ресурса выполняется с помощью чужого контента, но при этом варианте можно заработать проблем:

  • Если информация не распространяется свободно, это может быть противозаконно.
  • Заимствующий контент, может привести к пессимизации с боку поисковых систем.
  • Губительно повлияет на вовлеченность пользователей в информационных проектах.
  • Для коммерческих ресурсов, может негативно сказаться на конверсию.

Конечно, существует и вариант «белого копипаста», во избежание всех перечисленных проблем, когда указывается ссылка на первоначальный источник. Также, цитирование отдельных фрагментов чужого контента, оформленное по правилам и сопровожденное уникальным окружением, не будет являться копипастом для поисковиков.

Пользовательский (User-generated content) - информационное содержание, которое создается непосредственно пользователями, это могут быть посты, комментарии, отзывы, и пр.

Публикации пользователей могут быть дополнением к содержимому или основой. Также, такой источник очень ценится поисковыми системами за свою естественность, демонстрацию вовлеченности, получение обратной связи.